пятница, 27 декабря 2013 г.

Сп Календарь 2014. Обложка и сборка.

Привет) Я не пропала, я вся в делах, вся в заботах))))
Календарь я сделала! Ура) Успела в этом году, не переношу недоделки в следующий год, в общем, я собой горжусь)
Итак, вот моя обложка, заключительный этап СП со Скрап Галереей. В сроки я не вложилась, но линки открыты до 29 декабря, так что все норм))
Обложку решила сделать из белого кожзама и минимум декора, чтоб практично было. Я же планирую календарь как альбом использовать. Скрепила биндером.

Ну, и покажу весь календарь в сборке.

Уффф... можно выдохнуть)))

6 комментариев:

  1. отличная работа!!!!! Танюша, поздравляю с завершением!! )))) по отдельности странички смотрелись супер, а вместе в сборке вообще крууууутооооо ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Осталось только фотографии сделать)

      Удалить
  2. здорово получилось!!! обложка отличная) и весь календарь в сборе смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Татьяна, что вы приняли участие в нашем непростом проекте! У вас получился красивый и стильный календарь. Обложка очень нежная и от неё веет светлыми надеждами))
    ЧБ Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое блогу Скрап Галерея за такой чудесный проект! Благодаря ему у меня появился альбомчик, сделанный мной для меня)))

    ОтветитьУдалить