воскресенье, 10 марта 2013 г.

Восьмое марта. Послепраздничное)))

Привет всем! Хоть и с опозданием, но поздравляю всю прекрасную половину человечества с этим весенним праздником! Пусть птички поют на улице и в душЕ, солнышко светит и ничто не омрачает ваше чудесное настроение!
У меня праздник прошел замечательно! Мои мужчины утром встали, приготовили праздничный завтрак, пока я спала, а потом подарили огромный букет роз!!! Честно, не ожидала)
А потом решили, что раз сегодня мамин день, то они будут делать все что скажет мама))) И поехали со мной на шоппинг без обычного бурчания)))))
А еще как раз к празднику расцвела моя  розочка на окне! Говорили, что толку с нее не будет, что они в квартире не растут, а она взяла и зацвела! И еще два бутона выпустила)
А накануне праздника, 7 марта, мне сделали стол в мой рабочий уголок на балконе! Как нибудь сфоткаю все и покажу)
И еще покажу открытки, которые я делала воспитателям в садик.
Открытки простые, т.к. делала, как обычно, в последний момент, даже сфотографировать толком не успела. Две открытки воспитателям, одну няне и одну музыкальному руководителю. Музрук такая умница, одна на весь садик, но подготовила с детками такое представление замечательное!
И по отдельности:





3 комментария:

  1. Букет шикарный,чудесные открытки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, мужчины твои просто супер! Розы чудесны, но та, которая зацвела специально для тебя, - лучше всех! С весной тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. пробковые элементы в сочетании с нежной палитрой очень понравились!

    ОтветитьУдалить